Партнерские программы банков: сколько можно заработать

0
414

Партнерские программы банков – способов дополнительного заработка, который доступен как физическим лицам, так и организациям. Сервис Пампаду предоставляет целый ряд инструментов, которые гарантируют получение дополнительного дохода, как новичкам, так и профессионалам.

Почти все банки развивают партнерские программы, призванные увеличить клиентскую базу. Финансово-кредитные учреждения предлагают партнерам различные виды вознаграждений. Чаще это комиссия за каждый заключенный договор. Таким образом, партнерские программы банков решают одновременно две задачи: привлекают новых клиентов и создают условия для получения регулярного дохода.

Партнерки: суть и функции

Партнерские программы (ПП) – это востребованный инструмент, который банки используют для увеличения продаж. Зачем банкам нужны партнерские программы?

  • Партнерство позволяет банку увеличить клиентскую базу.

Благодаря сотрудничеству финансовая организация может увеличить целевую аудиторию или заинтересовать банковскими продуктами большее количество людей.

  • Партнерская программа помогает банку усилить присутствие на рынке.

Это прямое следствие первого фактора – увеличения клиентской базы.

  • Партнерские программы могут стимулировать клиентов в отдаленных регионах.

Далеко не везде можно выйти с рекламой организации, поэтому партнерки дополнительно также выполняют рекламно-информационную функцию.

В условиях работы разных моделей маркетинга партнерки нередко обходятся банкам дешевле, при этом демонстрируя отличные результаты.

Партнеры банков

Участие в ПП банка привлекает не только опытных маркетологов или вебмастеров, но и рядовых пользователей интернета. Партнером может стать любой человек, в том числе, студент или домохозяйка.

Партнерство с банком может заинтересовать ИП, владельцев блогов или каналов, которые рекламируя у себя банковский продукты или размещая реферальные ссылки, могут получать доход от каждой сделки.

Подобные проекты изучают веб-мастера, представители консалтинговых компаний, риэлторы, маркетологи, страховые агенты. Все партнеры могут оформлять страховые полисы, продавать финансовые продукты или выполнять иные целевые действия за вознаграждение.

Разновидности партнерок

Партнерские программы – это не только способ привлечения клиентов в банк. Это продвижение финансовых продуктов или банковских услуг, как среди постоянных, так и среди новых клиентов.

Различают 2 базовых вида партнерских программ – с фиксированной ставкой и процентной комиссией от суммы заключенной сделки. Также возможна доплата за реализацию дополнительных банковских услуг или продуктов.

Второй вариант отличает большая степень мотивации, так как напрямую связан с общей прибылью, которую партнер принесет банку.

На практике, те же блогеры или инфлюенсеры зарабатывают на реферальных программах банков, размещая на своих каналах или в блогах специальные ссылки. Особенность партнерок – обоюдная выгода. Банк получает новых клиентов, партнер – денежное вознаграждение.

Продавать банковский продукт можно не только с помощью реферальных ссылок, но и используя другие маркетинговые методы.

Алгоритм: как стать партнером

Чтобы стать партнером банка, необходимо выполнить несколько элементарных шагов:

  • Зарегистрироваться на онлайн-платформе.

Создайте личный кабинет введя данные (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты). Как правило, для большинства сервисов этой информации достаточно.

  • Выбрать банк-партнер, с которым вы хотите сотрудничать.

Ознакомьтесь с условиями и предложениями ПП различных банков, чтобы выбрать подходящий вариант.

  • Начать продавать.

Размещайте ссылки на каналах или в блоге, продвигайте продукты или услуги банка, используя инструменты маркетинга: создавайте рекламные материалы, размещайте ссылки на сайты банка или используйте специальные промокоды.

Продвигая продукты или услуги банка через каналы и коммуникации, привлекайте клиентов, увеличивая шансы на получение комиссионных выплат.

Не забывайте следить за результатами своей партнерской деятельности. В большинстве программ предоставляется статистика и отчеты о количестве привлеченных клиентов, сумме сделок или других показателях. Анализируйте эти данные, чтобы оценить результативность маркетинговых кампаний или своевременно внести корректировки в стратегию продвижения.

Особенности работы с сервисом

Онлайн-сервис Пампаду – это инструмент для получения дополнительного дохода путем участия в партнерских программах банков России.

Преимущества платформы Pampadu:

  • большой выбор офферов;

  • увеличенный размер комиссии (в сравнении с другими сервисами);

  • оперативный вывод денег;

  • отсутствие отчетности;

  • онлайн-кабинет с продуманным интерфейсом;

  • анализ и ознакомление со статистикой по сделкам.

Работать с сервисом могут как новички, так и профессионалы. Зарегистрируйтесь на платформе всего за пару минут, введите данные, указав юридический статус (юридическое или физическое лицо).

Зайдите в онлайн-кабинет и выберете интересующий оффер, например, «Финансовые продукты».

Далее перейдите к конкретному продукты. В качестве примера, можно выбрать «Кредитные карты». В открывшемся окне установите нужные параметры: город, банк, льготный период, дополнительные требования (рассрочка, минимальный набор документов, наличие официального трудоустройства или просроченных задолженностей).

 

Сервис предложит список вариантов, из которых можно выбрать заинтересовавшее предложение.

Ознакомьтесь с полными условиями, скопируйте ссылку или нажав на кнопку «Оформить» перейдите на сайт банка для заполнения заявки.

Обратите внимание на то, что на выполнение целевого действия отводится определенный срок.

После одобрения банка и оформления карты на имя клиента вы сможете получить вознаграждение. Сначала комиссия зачисляется на баланс, после чего деньги можно выводить на карту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here